Команду «КАМАЗ-мастер» проводили на «Дакар-2019»
Рустам Минниханов осмотрел представленную технику и протестировал на тестовой трассе команды два автомобиля – с механической и автоматической коробками передач, – проехав на каждом из них по два круга.
«Есть добрая традиция провожать нашу команду на «Дакар». Каждый год эта процедура начинается с оценки технических изменений, готовности материально-технической базы. Мы ещё раз убедились, что не стоим на месте, у нас очень много новых наработок, – отметил президент Татарстана. – Я считаю, что команда готова. Она будет защищать интересы нашей страны, нашей республики, нашего автомобильного завода «КАМАЗ», города Набережные Челны. В добрый путь! Будем бороться за победу!»
Протестировал автомобили и Сергей Когогин. «Я не почувствовал, что выжал из машины все: там огромный резерв ещё есть. Замечательный автомобиль получился: хорошая рулёжка, мотор, коробка-автомат. Провожаем подготовленных ребят», – поделился генеральный директор «КАМАЗа».
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин подчеркнул, что такого масштабного радикального обновления за один «Дакар» у команды ещё было. «Четыре экипажа, четыре новых автомобиля. Команда полностью выезжает на новой технике. Новая машина прошла полноценные испытания. Очень полезной была поездка на второй этап ралли-рейда «Шёлковый путь» в Китай», – отметил он.
На 41-й трансконтинентальный ралли-марафон «синяя армада» выставляет четыре новых грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте 13-ю литрами, разработан новый грузовик, оснащённый рядным шестицилиндровым мотором. Экстерьер отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.
За победу в гонке «Дакар-2019» будут бороться экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).
Сразу после мероприятия автомобили взяли курс во французский порт Гавр, где они пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Несколько сотрудников «КАМАЗ-мастера» встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят к месту гонок непосредственно к старту марафона. Задача экипажа в эти последние два месяца – провести необходимую физическую подготовку.
Ралли «Дакар» стартует 6 января в Лиме, финишируют команды там же 17 января. В этом году гонка целиком пройдёт по территории Перу. Участники проедут около 5000 км, из которых более 3000 – зачётные участки. Более половины маршрута пройдёт по песчаным дюнам, что, безусловно, добавит трудностей экипажам, и зрелищности гонке. Традиционно самая жаркая борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёте. На гонку возвращается команда Жерара де Роя, претендующая на золотого бедуина, за места на подиуме будут бороться и экипажи команд Renault во главе с Мартином ван ден Бринком. Не стоит сбрасывать со счетов и экипажи Tatra и МАЗа, которые также возлагают большие надежды на предстоящую гонку.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвел итоги девяти месяцев.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-3402042
- колонка рулевая
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав