На «КАМАЗе» подвели итоги развития Производственной системы
На «КАМАЗе» состоялась V ежегодная конференция «PSK+. Итоги развития 2019», на которой обсудили результаты работы за текущий год, наметили цели и наградили победителей конкурса «Лидер Производственной системы КАМАЗ».
Формат итоговой конференции в этом году значительно отличался от прошлых лет. Мероприятие началось с объезда заводов, причём генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин пригласил двух экс-директоров автогиганта – Николая Беха и Ивана Костина. Вместе они ознакомились с результатами улучшений, внедрённых в рамках кайдзен-предложений и кайдзен-проектов сотрудников компании. Так, на автомобильном заводе в цехе №202 им продемонстрировали, как внедряется новый проект по организации межконвейерных зон, в цехе сборки кабин К4 и К5 рассказали о применяемых современных технологиях и перспективах на ближайшие годы. На заводе двигателей руководители посетили линию сборки нового двигателя Р6.
Потом в актовом зале прессово-рамного завода генеральный директор компании Сергей Когогин открыл V конференцию «PSK+. Итоги развития 2019». В работе приняли участие около ста человек, среди которых топ-менеджеры, руководители и специалисты «КАМАЗа», а также дочерних предприятий и предприятий-партнёров.
«Дорога вперёд у нас проторена, всё ясно, и вопрос, сможем ли мы, сегодня не стоит. Мы уже доказали, что можем реализовывать самые амбициозные планы. Но напряжения меньше не будет. Будет жёсткая конкурентная борьба», – сказал Сергей Когогин.
Он также отметил, что бережливое производство является для компании более чем инструментом повышения эффективности: за эти годы оно стало неотъемлемой частью производственной жизни. Важно сохранить и укрепить этот вектор бережливости, вовлекая дилеров и поставщиков, исключая потери во взаимодействии, за которые клиент не платит. Камазовцы готовы открыто делиться с партнёрами накопленным опытом, это приведёт к общему успеху.
Участники конференции ознакомились с видеоотчётом о работе по развитию Производственной системы «КАМАЗ» за 2019 год и заслушали отчёт, который представил руководитель Блока закупок Рустам Шамсутдинов. Среди положительных изменений, достигнутых в уходящем году, отмечены увеличение числа эталонных участков и бригад, модернизация рабочих мест, снижение количества несоответствующей продукции.
Также о своей деятельности в области бережливого производства рассказали представители камазовских дочерних предприятий: заместитель генерального директора по операционной деятельности Группы «ОАТ» Константин Токмаков и директор по развитию производственной системы ООО «СААЗ Комплект» Ирина Ларюшкина.
Кроме того, с докладами об улучшениях выступили представители компаний-партнёров «КАМАЗа» – директор ООО «ТД «БАТЭ» Василий Савин, директор ООО «Преттль-НК» Олег Поляк, директор ООО «НПО «РОСТАР» Сергей Ключников. Достигнутые компаниями результаты получили высокую оценку, и эти руководители признаны победителями конкурса «Лидер PSK» среди поставщиков «КАМАЗа». Награды вручил Сергей Когогин.
В рамках конференции состоялось награждение победителей и по другим номинациям конкурса. Так, к примеру, «Лидером PSK» среди камазовских руководителей высшего звена управления стал директор кузнечного завода Александр Калашников, на втором месте – генеральный директор ООО «ПЖДТ-Сервис» Сергей Гуков, на третьем – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Ильдар Шамилов.
«Работа по ПСК – это основа снижения себестоимости, оптимизации наших процессов, – подводя итоги, отметил Сергей Когогин. – За прошедшие пять лет мы с вами вывели на рынок два поколения автомобилей – К4 и К5, которые должны позволить уверенно двигаться вперёд в ближайшие 15 лет. Мы продолжаем нести большую инвестиционную нагрузку, и важно понимать, что без снижения издержек, мы не смогли бы сохранить конкурентоспособность».
Гендиректор «КАМАЗа» также напомнил, что основой эффективной деятельности каждого подразделения компании является личная вовлечённость руководителей в совершенствование процессов. Только личное, непосредственное участие каждого работника в процессе непрерывных улучшений позволит автогиганту и дальше динамично двигаться, преодолевая все сложности рынка, производить более качественный продукт, сохраняя лидирующие позиции на рынке.
Следующая новость: Автозавод «Урал» подвел итоги и назвал победителей Комплексной рабочей спартакиады 2019 года .
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.