Спецтехника КАМАЗ презентована в Казахстане
АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», презентовало пожарные автомобили АЦ 5-40 на шасси КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43118 и мобильные лаборатории на базе КАМАЗ-43118.
Автомобили КАМАЗ казахстанской сборки уже много лет поставляются на предприятия различных отраслей экономики Казахстана, где зарекомендовали себя как надёжные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами. Спецавтомобили, представленные в Нур-Султане на открытии нового пожарного депо, вызвали интерес министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан Юрия Ильина и акима Нур-Султана Алтая Кульгинова. Руководители лично осмотрели машины и вручили столичному гарнизону ключи от пожарной техники и реанимобилей для оперативного реагирования и оказания экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
Министр здравоохранения Республики Казахстан Алексей Цой в г. Алматы осмотрел мобильные лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 с прицепом в количестве 4-х единиц и отметил высокую важность приобретения таких автомобилей. «Передвижные лаборатории способны в полевых условиях выполнять полный спектр лабораторных исследований на особо опасные инфекции, а также работать автономно в качестве командированных стационарных лабораторий при медицинских учреждениях в очагах инфекционных заболеваний», – подчеркнул он.
Лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 являются полноценными ПЦР-лабораториями. Они оснащены боксами второго уровня биологической защиты, автономными источниками энергоснабжения, необходимыми комплектами расходных материалов. Сборка лабораторий полностью локализована в Казахстане: шасси собрано на заводе АО «КАМАЗ Инжиниринг» в г. Кокшетау, фургоны оснащены лабораторным оборудованием в дилерском сервисном центре «Алматинский автоцентр КАМАЗ».
Следующая новость: Лизинг от «КАМАЗа».
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен