Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель – запчасть Урала, Камаза, используется для разогрева двигателя транспортного средства. Так же может применяться для отопления салонов больших авто.
Пусковой подогреватель: разновидности
Выделим электрические, относящиеся к неавтономным. Эндрю Фирман изобрел этот инструмент в 1949 году. С его помощью грели жидкость, предназначавшуюся для охлаждения двигателя. Сегодня подобные устройства широко известны в северных регионах, например:
· Канаде;
· Скандинавии;
· Северной Америке;
· России.
Автомобили, выпускаемые в этих странах, могут иметь подобную деталь, установленную производителем, могут оснащается предпусковым подогревателем владельцем после покупки автомобиля. Розетку для его подключения можно найти на стоянке и парковке.
У механизма существует несколько частей:
· Нагревательный элемент от 500 Ватт(нередко достигает и 5 кВт у больших грузовиков), место положения – герметичный теплообменник, где соединение происходит на основе патрубков;
· Блок управления, снабженный таймером;
· Подзарядка аккумулятора;
· Вентилятор, несущий тепло в салон;
· Встроенная помпа, помогающая прогревать двигатель равномерно.
Работа заключается в нагреве жидкости, предназначенной для охлаждения. Температура повышается при помощи нагревательного элемента. Тепло поднимается к верху, а холодная жидкость опускается вниз, где снова греется. Когда температура в двигателе достигает указанного градуса, срабатывает выключатель и греющее устройство отключается.
В грузовых автомобилях Урал, КамАЗ часто используют автономный жидкостный нагреватель. Работает на газе, дизеле или бензине. В его состав входят:
· Блок, контролирующий изменение температуры, чтобы не перегреться;
· Насос, качающий топливо;
· Нагнетатель, наполняющий камеру сгорания воздухом;
· Устройство, греющее воздух;
· Насос, помогающий циркулировать охлаждающей жидкости;
· Реле, служащее для поднятия температуры в салоне;
· Таймер и пульт, помогающий управлять процессом нагрева.
Работает система по следующему принципу. С помощью топливного насоса топливо подается в камеру сгорания, находящуюся у греющего устройства. Происходит его смешивание с воздухом, затем наступает момент воспламенения. Так появляется тепло, передающееся охлаждающей жидкости машины. Насос качает ее, способствуя перемещению теплой и холодной воды, что обогревает двигатель.
Вам решать, какой обогреватель выбирать.
Следующая статья: Тормозные колодки – когда требуется замена.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к